?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Разделю вязаные детские вещи по стилям (условно). Это картинки, характеризующие каждый стиль.

Нежный стиль (ажурные вещи, рюши, кружева, пастельные тона)


вещи с "аранами" - с косами. переплетениями


вещи ярких цветов простой вязкой с украшениями вроде вышивки-аппликации


вещи во взрослом стиле. Возможно - парные с мамой-папой


Прикольные креативные вещи


Вещи с интересной фактурой - пушистые, буклированные


Простые вещи из хорошего материала



Poll #1388544 Про вязаные детские изделия

Стиль, который вы выбрали бы для своих детей (можно отметить несколько)

Нежный (ажурные вещи, рюши, кружева, пастельные тона)
1(2.2%)
вещи с "аранами" - с косами. переплетениями
0(0.0%)
вещи ярких цветов простой вязкой с украшениями вроде вышивки-аппликации
1(2.2%)
вещи во взрослом стиле. Возможно - парные с мамой-папой
2(4.4%)
Прикольные креативные вещи
3(6.7%)
Вещи с интересной фактурой - пушистые, буклированные
0(0.0%)
Простые вещи из хорошего материала
0(0.0%)

Ручная работа или машинная вязка?

Люблю качественную ручную работу
11(24.4%)
Машинная вязка
3(6.7%)
Не принципиально
31(68.9%)

Важно для для вас то, что вещь - авторская работа? (можно отметить несколько)

Да, очень приятно, когда ребенок имеет в гардеропе неповторимую вещь, которой ни у кого нет
8(17.8%)
Совершенно нормально, если вещь просто необычная, но есть у ограниченного количества детей
10(22.2%)
Не важно, главное, чтобы было красиво
18(40.0%)

Материалы

Только натуральные
12(26.7%)
Не принципиально, главное, чтобы к телу было приятно
15(33.3%)
Допускаю какую-то примесь синтетики (до 50%), но точно не 100% синтетическое
18(40.0%)

Какие материалы вам нравятся больше? (можно отметить несколько)

Обычная шерсть
1(2.2%)
Мериносовая шерсть
1(2.2%)
Полушерсть
1(2.2%)
хлопок, бамбук, соя - растительные материалы
5(11.1%)
смесь хлопок-синтетика, бамбук-синтетика (буклированное и пушистое полотно)
0(0.0%)
вискоза
0(0.0%)
я в этом не понимаю, полагаюсь на опыт производителя
10(22.2%)

На что вы готовы потратить хорошие деньги? (можно отметить несколько)

простые повседневные вещи качественного исполнения и из качественного материала (носятся долго и не портятся)
9(20.5%)
яркие нарядные вещи, которые выделяют из толпы, но можно носить каждый день
17(38.6%)
праздничные вещи
1(2.3%)

Сколько вы тратите в магазине (интернет-магазине) на 1 простую качественную детскую вещь? (можно отметить несколько)

до 1000
26(60.5%)
1000-2000
8(18.6%)
2000-3000
0(0.0%)
могу и больше 3000, если понравится вещь
1(2.3%)

Сколько вы тратите в магазине (интернет-магазине) на нарядную праздничную вещь? (можно отметить несколько)

до 1000
12(30.0%)
1000-2000
14(35.0%)
2000-3000
4(10.0%)
могу и больше 3000, если понравится вещь
3(7.5%)

Заказ или покупка? (можно отметить несколько)

Предпочитаю ,если возможно, заказать вещь на конкретную фигуру
3(6.8%)
Покупка готовой вещи - это быстрее
14(31.8%)
и так, и так устраивает
27(61.4%)

Вещь на заказ - сколько готовы ждать (можно отметить несколько)

сколько нужно
16(35.6%)
неделя или меньше
7(15.6%)
2-3 недели
21(46.7%)

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
kukueva
Apr. 23rd, 2009 09:08 am (UTC)
опрос как-то не для меня(((

гардероБе, так красивее)))))
mama_lyo
Apr. 23rd, 2009 09:40 am (UTC)
блин, теперь не исправишь )))
почему-то есть слова, которые я не могу писать правильно. Для меня всегда слышится "гардероп", "в гардеропе"
Вот так же, как некоторые говорят асВальт
kukueva
Apr. 23rd, 2009 09:42 am (UTC)
угу
я так говорю "ливчег"))

да это я так. по мелочи придралась, у меня профессиональное
chelovek_i_mama
Apr. 24th, 2009 11:08 am (UTC)
неправда, "гардероп"- красивее)))), другое дело, что так нельзя... Увы...

kukueva
Apr. 24th, 2009 11:15 am (UTC)
я просто неоднократно получала обвинения в занудстве, но мимо ашыбок все равно пройти не могу(((
chelovek_i_mama
Apr. 24th, 2009 11:49 am (UTC)
да я знаю, профессионалы- редкостные зануды))). А я художник, и у меня свое занудство, в том числе, терминологическое.
mama_lyo
Apr. 24th, 2009 04:11 pm (UTC)
не рисовать-а писАть? Я уже не помню
shalapanova
Apr. 23rd, 2009 09:30 am (UTC)
> Сколько вы тратите в магазине (интернет-магазине) на нарядную праздничную вещь? (можно отметить несколько)

Нет моего варианта - я не покупаю специально нарядных праздничный вещей.
Где-то было вечернее платье, но у кого из родственниц оно в данный момент - не помню.
mama_lyo
Apr. 23rd, 2009 09:38 am (UTC)
это про детей )))
shalapanova
Apr. 23rd, 2009 09:39 am (UTC)
И про детей тоже.
Мы асоциальны и на праздниуи ходим в чем нам удобно.
schava
Apr. 23rd, 2009 12:42 pm (UTC)
"Сколько вы тратите в магазине (интернет-магазине) на 1 простую качественную детскую вещь? (можно отметить несколько)"
мне кажется некорректный вопрос ибо вещь вещи - рознь. Да маечку ребенку за 1000 р я не куплю, а вот куртку - могу. Надо было всё жеконкретизировать, что имелось в виду.
mama_lyo
Apr. 23rd, 2009 01:59 pm (UTC)
а я опрос как назвала? "Про вязаные детские изделия"!
maga_m_a_g_a
Apr. 23rd, 2009 03:56 pm (UTC)
Хочу пояснить свой ответ на второй вопрос. Мне, по большому счёту, не очень принципиально, связана вещь вручную или на машине - главное красота, удобство, качество. Но вещи ручной вязки, имхо, более "живые":)
mama_lyo
Apr. 23rd, 2009 05:48 pm (UTC)
Вообще, я так со стороны смотрю думаю, это действительно не так важно.
Просто руками легче как-то моделировать.
С другой стороны, встречается ТАК много хреново связанных шмоток. Кустарно связанных. Я очень редко видела на людях качественные ручные вещи. Только в интернете. Т.е. классная ручная вязка - редкость, но если она встречается, то это круче машинной. К тому же ,есть вещи, которые не свяжешь на машине - ажурные всякие крючковые.
di_in_the_sky
Apr. 24th, 2009 05:17 am (UTC)
не скажите. на машине тоже можно всякого наворотить и души не меньше ;-) все зависит от мастера
maga_m_a_g_a
Apr. 24th, 2009 02:48 pm (UTC)
Спорить не буду, особенно насчёт мастера:) Просто мне сложновато сравнивать - я в этом вопросе вообще не спец. Однако ж почему-то мне кажется именно то, что я сказала выше.
mountaintsar
Apr. 23rd, 2009 09:39 pm (UTC)
как же мне нравится этот удлинненный жакет с капюшоном (который прямо под "арановым" оранжевым свитером). Просто мечта!!!!!
mama_lyo
Apr. 24th, 2009 06:07 am (UTC)
ну вот я сейчас вяжу серию подобных вещей для интернет-магазина - не таких точно, а скорее, как я для Ритиных детей вязала, но тоже ярких, полосатых. Там как раз есть 1 пальто удлиненное и 1 толстовка с капюшоном. Будет готовы первые образцы - выложу фотки, их уже можно будет заказать или готовое купить.
Да-да, я открываю свой маленький бизнес. цель этого опроса - как раз узнать предпочтения и целевую аудиторию ЖЖ.
chelovek_i_mama
Apr. 24th, 2009 11:06 am (UTC)
Молодец, что затеяла опрос))
Это я, Оля.
Я тебе там наотвечала. Думаю, я хорошо для статистики подойду)).
про Глеба пиши, чего я сюда пришла-то!
annamis
Apr. 24th, 2009 06:43 pm (UTC)
я ответила, но для такого опроса нужно гораздо больше голосов :( а что за магазин?
adeltrud_predd
Sep. 12th, 2010 02:45 pm (UTC)
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2010
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala