?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Юбилей лицея

Сегодня была встреча одноклассников. Лицею 1502 при МЭИ, где я училась, исполнилось 20 лет и они собрали ВСЕ выпуски. Естественно, не всех сразу, а в несколько заходов.
Честно говоря, это был тот самый праздник, которого мне не хватало. Ну, не умею я ловить кайф от рутины, дорогая Кукуева, хотя надо учиться, наверное. Нужны мне иногда вот такие отрывы.
Думала, что все будет скучно и уныло. Соберутся 45 классов и будут глядеть на свои не совсем уже юные морды лица ))) (в параллели у нас училось по 9 классов). А вышло все настолько душевно, настолько "ностальгично"!

Надо сказать, лицей наш не простой. Если вспоминать школу, то кроме учебы и каких-нибудь субботников-олимпиад-конкурсов чтецов у нас внеклассной жизни и не было. В лицее же эта жизнь кипит. Официально существует так называемый "марафон". Это соревнование между классами, которое включает ряд конкурсов - театральных, спортивных, художественных и т.д. Также ежегодно проводятся турслеты, какие-то соревнования на природе и в спортзалах. Насколько я помню, всегда были самодеятельные группы, выступления, ставились театральные постановки, организовывались экскурсии, творческие вечера, были спорт секции . Это все помимо того, что образование там дается отличное, я считаю. Вспомнить хотя бы английский и русский. Я молчу про физику-математику (которые профильные). Короче, всех агитирую отдавать детей именно туда (правда, лицей обучает с 9 по 11 классы, но дети то когда-нибудь дорастут ))) )

Послушали концерт современных лицеистов, посмотрели кино про наши лицейские годы (ага, там еще и все это централизованно снимают). Походили по "местам боевой славы". Пообщались с учителями. Потом зарулили классом в ресторанчик, посидели в неформальной обстановке.

Очень интересно было смотреть на знакомые лица, которые стали совсем-совсем другими. С классом то мы встерчаемся регулярно все эти 10 лет и как-то изменения не так заметны. А вот народ из параллели шокирующе изменился. Мальчики превратились в солидных дяденек. Девушки по большему счету расцвели. Думала, будет много "тётенек". Нет, девченки реально в большинстве очень красивыми стали.
Как я понимаю, в большинстве своем однокашники делали карьеру. Во всяком случае, среди них довольно много народу высоко взлетело. Детных очень мало. Девушки заводят детей только сейчас, я там самая "старшая" мама. У остальных полугодовалые крохи. Из 15 девченок детей имеют только 4. Из молодых людей - и того меньше. А мы ведь уже не маленькие, 27-28 как-никак. Короче, умненькие лицейские детки заняты карьерой )))).

Короче, получила колоссальное удовольствие. На удивление, появилось чувство, что за спиной есть какая-то опора что ли. Люди, которые тебя помнят и очень тепло относятся. И их много, очень много! Все-таки, школьные друзья есть школьные друзья.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
ostar
Nov. 28th, 2009 08:01 pm (UTC)
Оль, а сегодня какие выпуски собирали?
Просто у нас встреча еще в сентябре была.
В моем выпуске наоборот, почти у всех дети у многих уже 2е! Причем как у ребят так и у девченок.
nimlot_m
Nov. 29th, 2009 02:44 pm (UTC)
Эх, хорошо. А я вот тоже с удивлением оглянулась и поняла, что среди своих знакомых мало найду не то что детных - вообще семейных людей моего возраста.
mama_lyo
Dec. 3rd, 2009 07:41 am (UTC)
ну, Маш, ты все-таки помладше на 3 года. Т.е. нашему классу сейчас 27, твоим ровесникам - 24. Это как то еще совсем молодой возраст )))
kse_nova
Nov. 29th, 2009 06:20 pm (UTC)
Наши параллели собирали недели три назад. Я не смогла прийти.
Кстати, обучают там не с 9-го, а с 8-го класса. Я хочу Лену прямо с 8-го и отдать туда.
mama_lyo
Dec. 3rd, 2009 07:42 am (UTC)
у меня муж ходил. Зря я с ним не пошла, у меня в старших классах больше знакомых было, чем в параллелях и младших
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2010
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala